?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Религия покаяния и глобальное будущее 2240
v21vek
(материал из книги Религия покаяния и глобальное будущее 2240 http://www.proza.ru/2013/12/06/1310)
Религия покаяния – это инструмент создания формулы новых смыслов, инструмент самореализации не только отдельных людей, но и целых народов. Человекам нужна идея способная в условиях тотальной глобализации удерживать их вместе, побуждать затрачивать силу мысли и энергию жизни на создание духовно-социального вещества принципиально нового типа. Новизна которого заключается в заинтересованности людей друг в друге как инструменте решения всех своих проблем. Надо любить людей, любить жизнь и помнить, что все живущие на земле являются частью одного великого целого. Религия покаяния есть связующий раствор, соединяющий воедино все земные народы в единое и неразделимое целое. Ибо основана на единых для всех нравственных принципах. Мир стал многополярным и тотально глобальным, начались необратимые процессы сетевой социализации, предварившие собой создание принципиально новых сообществ сетевого типа, существующих над государствами, над народами и над религиями.
Раз существует подобная общность, значит должна существовать и нравственная скрепа, скрепляющая его изнутри. Нужна морально – этическая основа, обосновывающая право подобного общества на существование...
...Человеческий мир нуждается в новой универсальной скрепе действующей согласно единых для всех нравственных принципов. Когда утверждающие, что для того что бы жить, надо покаяться, должен стать единственным и обязательным для всех императивом.
Где каяться в новых условиях означает сознавать свою сопричастность ко всему, что происходит в мире. В этом суть метанойи нового времени, заключающейся в изменении ума. Ибо процесс покаяния принимает массовый характер, покаяния, как вмещения в себя всех человеческих судеб одновременно. Когда все начинают искренне и бескорыстно служить друг другу...

Религия же покаяния основана на служении всех всем, служении искреннем и бескорыстном. Основана на действии направленном на принесении пользы ближнему своему. Когда люди помогают друг другу не только словом, но и делом. И только затем закрепляют деяния свои молитвенным послушанием. Ибо Богу необходимы дела человеческие, а только потом молитвы. Когда молитвы совершают как акт подготовки к делам, совершаемым на ниве служения друг другу. При этом, для того чтобы исповедовать религию покаяния не надо отказываться от других религиозных учений. Если вы иудей, будьте иудеем, если вы христианин, будьте христианином, если буддист, будьте буддистом. Главное это ВЕРА в скорое наступление страшного Суда над человеками. Отсюда взаимное покаяние, заключенное в дела ВЕРЫ, совершаемое на ниве искреннего и бескорыстного служения. Где главным лейтмотивом религии покаяния, является служение. Когда христиане служат только христианам, а иудеи служат только иудеям. Те, кто исповедует религию покаяния, служат всем, вы можете быть буддистом и исповедовать религию покаяния, точно так же как мусульманин или сикх. Религия покаяния побуждает к действию, исключает тупое созерцание тогда, когда от вас требуется помощь. Действие рождает язык эманаций, проистекающий из ваших действий и из действий других людей, где язык эманаций – это обратная связь, как реакция на ваши действия.
Мы с огромным прискорбием видим сотни миллионов молящихся, тех, кто исповедует различные религии, и при этом эти сотни миллионов не заинтересованы друг в друге, они убивают друг друга словом и делом. Не понимая как можно служить Богу и при этом не служить человеку, не помогать нуждающемуся, не защищать сирых и убогих, тех, кто не может сам за себя постоять. Где религия покаяния не просто религия, а принцип спасения новой эпохи, заключенный в дела служения. Ибо в условиях главенства коллективной взаимозависимости над индивидуальной самодостаточностью, невозможно жить только для себя. Когда человеки должны не создавать проблемы друг другу, а наоборот делать так, что бы их не было вовсе...

Создавать религию покаяния необходимо с признания приоритета ценности человеческой жизни над другими приоритетами. Поэтому религия покаяния это светская религия для человека и во имя человека, постулирующая нравственные принципы и этические нормы как наиглавнейшие инструменты социализации больших человеческих масс. Религия покаяния в этом контексте необходима как мощный инструмент социализации, замкнутый на информационно-технологические системы, при помощи которых эта религия будет распространяться в мире, в чем заключается её новизна и главная отличительная особенность от всех остальных религий, являющихся, прежде всего, инструментом духовного контроля над человеком и к социализации никакого отношения не имеющий.

... Необходим инструмент построения из нового социального материала конструкции способной к развитию в условиях главенства коллективной взаимозависимости над индивидуальной самодостаточностью. Когда для нового социального вещества, порожденного сетевой социализацией необходима соответствующая смысловая ёмкость. Которой и будет светская религия покаяния, как политическая и социокультурная система сетевого типа. Благодаря которой возможно сохранить все прежние императивы традиционных (религиозных) ценностей...

... Эта религия, есть религия жизни для всех живущих, создающая великую общность живых. Не надо ни от чего отказываться, не надо менять базовую религиозную принадлежность, образ жизни и форму существования. Надо лишь осознать необходимость обретения собственного будущего через служение ближнему своему. Ибо в условиях главенства коллективной взаимозависимости над индивидуальной самодостаточностью удовлетворить собственные потребности, опираясь только на индивидуальную деятельность, будет невозможно. И чем быстрее вы это поймете, тем будет лучше. Мир стремительно меняется, меняется и сам человек, как главный ценностный императив этого мира. Где религия покаяния – это не догма, а насущная необходимость, неочевидная потребность для многих. Когда для того чтобы эта потребность стала очевидной, её надо озвучить...

Религия покаяния и не религия вовсе (в общепринятом понимании ), а хартия жизни для всех и каждого. Ибо жизнь человекам при рождении дается не только для того, что бы они были христианами, иудеями, мусульманами и другими, а для того, чтобы они были единой общностью, потому как в глобальном мире по-другому нельзя. Когда для того чтобы сохранить национальную и религиозную самобытность люди должны признавать друг за другом право быть разными. Если этого не будет, произойдет глобальное противостояние всех против всех. Когда все начнут обращать всех в свою веру, не задумываясь о последствиях, чего нельзя допустить ни при каких условиях.Создать религию покаяния на самом деле не труднее, чем запустить человека в космос. Главное сделать первый шаг в этом направлении, где эта необычная книга и есть этот шаг. А слово религия, очень скоро потеряет прежний смысл и значение. http://www.proza.ru/2013/12/06/1310
______________________________________________________________________________________
Человеки и человечество должно определиться с тем, как и кем жить дальше. Самостоятельно оно сделать это не может, поэтому ему надо помочь в решении этой задачи. Те, кто создает всемирный исламский Халифат, делают это по своему, мы предлагаем другой вариант развития событий. Кликушествовать и призывать непременно встать на нашу сторону мы не будем. Потому что религия покаяния это не политическая партия и не общественная организация, а хартия жизни для всех и каждого, независимо от национальной и религиозной принадлежности. Которую будут создавать в умах и сердцах своих все те, кто пойдет по этому трудному пути. Кто на этом долгом пути найдет искренних, открытых и честных друзей, братьев по ВЕРЕ, ибо ВЕРА в религии покаяния идентична по смыслу вашей жизни. Это мертвым все равно как к ним относятся, а живые имеют отношение друг к другу хотя бы потому, что все они живы и думают о живом. Где строительство общего дома для всех начинается с формирования вашего представления о нем, что есть план который уже создан, вам остается лишь поверить в то, что этот план будет обязательно осуществлен. И начать действовать в этом направлении, стать строителями основ этого дома как для себя, так и для своих близких и дальних потомков. Которые в свою очередь продолжат строительство начатое вами в соответствии уже со своими представлениями о нем. И так будет продолжаться до тех пор, пока на земле будет существовать человечество, до тех пор, пока не свершится акт страшного Божьего Суда. В любом случае сегодняшним людям нужно чувство общего дома, необходимо осознание сопричастности ко всему, что происходит в глобальном мире. Где все это является эманационной связью с грядущими поколениями, что равносильно посадке большого девственного леса, которым через сотни лет будут любоваться ваши потомки.

Принципы совмещения существующих форматов человеческих субцивилизаций в условиях глобального мира.
Все ныне существующие геополитические форматы всех субцивилизаций в условиях обострения межцивилизационных противоречий заточены не на разрешение их за столом переговоров, а на полное и безоговорочное уничтожение друг друга. А те, кто питает необоснованные иллюзии по этому поводу, пусть обратятся к предыстории начала двух мировых войн XX века. Когда тотальная глобализация человеческого миропорядка не сглаживает имеющиеся противоречия, а наоборот всячески обостряет их. Сегодня нет никакого инструмента для прошивки всех этих субцивилизаций в формате единой нации, что могло бы предотвратить грядущее кровопролитие. Все что ныне происходит в мире, лишь ускоряет наступление глобального термоядерного апокалипсиса. Как воздух необходима концепция новой мировой религии, как хартии жизни для всех живущих, религии основанной на делах милосердного и искреннего служения всех всем. И пусть сегодня это многими воспринимается как утопия, но другого выхода из создавшегося положения нет. Хартия войны уже создана, а хартия жизни, еще нет. И скорее всего идея создания всемирной хартии жизни для всех, будет востребована уже после грядущего огненного апокалипсиса, востребована теми, кто выживет в этой бойне…http://www.proza.ru/2014/04/01/2032

Религия покаяния – новая форма глобального общественного договора.http://v21vek.livejournal.com/11004.html

Что делать..? http://razumnye.org/blogs/fragmenty-novoi-filosofii/300/chto-delat


  • 1
Общее направление разделяю, но заставить кого-то каяться и войти в новую религию покаяния... это точно утопия. России нужна новая идеология. Нужна! Нужны высокие смыслы, если не будет высоких, будут низкие. Для себя я понял, что общий знаменатель для всех сформулирован русской литературой и религиозной философиией - идея человечности /всечеловечности/. Христа и Царство надо проповедовать человеку через человечность, тем более, что божество и человечество в Нем слиты воедино. Достоевский выразил идею человечности так:
Да, назначение русского человека есть бесспорно всеевропейское и всемирное.
Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только (в конце концов, это подчеркните) стать братом всех людей, всечеловеком, если хотите. ... Для настоящего русского Европа и удел всего великого арийского племени так же дороги, как и сама Россия, как и удел своей родной земли, потому что наш удел и есть всемирность, и не мечом приобретенная, а силой братства и братского стремления нашего к воссоединению людей. Если захотите вникнуть в нашу историю после петровской реформы, вы найдете уже следы и указания этой мысли, этого мечтания моего, если хотите, в характере общения нашего с европейскими племенами, даже в государственной политике нашей. Ибо, что делала Россия во все эти два века в своей политике, как не служила Европе, может быть, гораздо более, чем себе самой? Не думаю, чтоб от неумения лишь наших политиков это происходило. О, народы Европы и не знают, как они нам дороги! И впоследствии, я верю в это, мы, то есть, конечно, не мы, а будущие грядущие русские люди поймут уже все до единого, что стать настоящим русским и будет именно значить: стремиться внести примирение в европейские противоречия уже окончательно, указать исход европейской тоске в своей русской душе, всечеловечной и воссоединяющей, вместить в нее с братскою любовию всех наших братьев, а в конце концов, может быть, и изречь окончательное слово великой, общей гармонии, братского окончательного согласия всех племен по Христову евангельскому закону! Знаю, слишком знаю, что слова мои могут показаться восторженными, преувеличенными и фантастическими. Пусть, но я не раскаиваюсь, что их высказал. Этому надлежало быть высказанным, но особенно теперь, в минуту торжества нашего, в минуту чествования нашего великого гения, эту именно идею в художественной силе своей воплощавшего. Да и высказывалась уже эта мысль не раз, я ничуть не новое говорю. Главное, все это покажется самонадеянным: "Это нам-то, дескать, нашей-то нищей, нашей-то грубой земле такой удел? Это нам-то предназначено в человечестве высказать новое слово?" Что же, разве я про экономическую славу говорю, про славу меча или науки? Я говорю лишь о братстве людей и о том, что ко всемирному, ко всечеловечески-братскому единению сердце русское, может быть, изо всех народов наиболее предназначено, вижу следы сего в нашей истории, в наших даровитых людях, в художественном гении Пушкина. Пусть наша земля нищая, но эту нищую землю "в рабском виде исходил благословляя" Христос.

Почему же нам не вместить последнего слова его? Да и сам он не в яслях ли родился? Повторяю: по крайней мере, мы уже можем указать на Пушкина, на всемирность и всечеловечность его гения. Ведь мог же он вместить чужие гении в душе своей, как родные. В искусстве, по крайней мере, в художественном творчестве, он проявил эту всемирность стремления русского духа неоспоримо, а в этом уже великое указание. Если наша мысль есть фантазия, то с Пушкиным есть, по крайней мере, на чем этой фантазии основаться. Если бы жил он дольше, может быть, явил бы бессмертные и великие образы души русской, уже понятные нашим европейским братьям, привлек бы их к нам гораздо более и ближе, чем теперь, может быть, успел бы им разъяснить всю правду стремлений наших, и они уже более понимали бы нас, чем теперь, стали бы нас предугадывать, перестали бы на нас смотреть столь недоверчиво и высокомерно, как теперь еще смотрят. Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее недоразумений и споров, чем видим теперь. Но бог судил иначе. Пушкин умер в полном развитии своих сил и бесспорно унес с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем.

Edited at 2016-04-15 02:19 am (UTC)

  • 1