?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Религия покаяния – новая форма глобального общественного договора.
v21vek
Религия покаяния http://v21vek.livejournal.com/9478.html это не совсем религия в общепринятом смысле понимания этого слова, скорее это форма признания людьми друг за другом права быть рядом. И не просто быть, а жить сообразно принципу успешности в тотальном обществе, постулирующему принцип служения всех всем. Ибо надо не просто помогать друг другу, а служить искренне и бескорыстно. Потому как общественный договор будет заключен не на бумаге, а в сердцах и душах каждого страждущего. Пусть существующие религии составляют нравственную основу народов их исповедующих. Мы же говорим об общественном договоре как о принципиально новой форме сетевой социализации. Когда большие человеческие массы социализируются не только посредством свободного доступа к глобальной информации, но посредством тотального служения друг другу. Когда в обществе происходит осознание того факта, что для того чтобы решить свои проблемы необходимо решить проблемы ближнего своего.Для чего необходимо служить ему, чтобы ближний своим служением вам, решил вашу проблему. Когда наиглавнейшим фактором успешности существования общества является отношение людей друг к другу, является мера соучастия их в делах друг друга и соответственно всего общества. Где религия покаяния инициирует эту меру соучастия и формирует принципы отношения людей друг к другу. Чего при наличии множества мировых религий нет и в помине. Принцип сетевой социализации есть, а всеобъемлющего сетевого общественного договора нет. И никто не озабочен тем, что будет дальше, все делают вид, что ничего не происходит.
В мире инициируются сетевые революции, растет социальное напряжение, на фоне кризиса отсутствия цели, развития глобального общества потребления. И никто не задается вопросом, что делать? Уже существует новый тип социального общества, основанного на свободном доступе к глобальной информации. Когда процесс создания этого общества принял необратимый характер, его ёмкость составила более 1.000.000.000. человек. При этом процессы сетевой социализации не только приобретают глобальный размах, но и совершенно новые формы. Создавая конструкцию сетевой социализации, в рамках которой будет существовать глобальное общество нового типа. И всё это происходит на глазах у сотен миллионов людей, на глазах у могущественных правителей и руководителей межнациональных корпораций, на глазах у Папы Римского. И никто не делает адекватных ситуации выводов, все ждут дальнейшего развития событий.
В мире появился принципиально новый тип социального вещества, ставший строительным материалом для создания нового типа глобального общества, прошедшего первичную социализацию свободным доступом к глобальной информации. Но такое общество требует структурирования посредством привития ему морали человеколюбия и служения. В противном случае оно станет легкой добычей идеологов создания всемирного халифата, что кстати уже и происходит.
Человеческий мир стремительно меняется, но меняется хаотически, бессистемно, никто не понимает что происходит, каковы причины подобных изменений и чем всё это закончится. И уж точно никто не задумывается о том, что делать в подобных условиях, в какую сторону двигаться. Все ищут личной выгоды, принимая за успех только действия направленные на индивидуальное обогащение. И при этом все эти искатели корыстной удачи пользуются свободным доступом к глобальной информации, уравнивающего в правах и миллиардера и обыкновенного студента. Что свидетельствует о полиморфности процессов происходящей сетевой социализации, когда интересы множества различных людей начинают взаимопроникать друг в друга. В чем заключается суть новизны рождающегося социального вещества с невиданными ранее свойствами. Где свойства эти для своего осмысления требуют принципиально иных подходов, иного мышления, совершаемого в большом масштабе.
Ничего этого к великому сожалению нет, все пытаются освоить новую глобальную ситуацию посредством старых, давно отживших методов. Которым место на свалке истории, а не в арсенале «сильных» мира сего. Где самая большая проблема существующего миропорядка заключается в том, что никто, ничего не хочет менять. Все стремятся жить, как жили, жить в рамках старых интересов. А происходящие изменения и нарождение нового социального вещества, называют кризисом развития давно отжившей системы, уже не отвечающей требованиям времени. Они думают, что случившийся системный кризис скоро закончится и всё будет так, как было раньше. Но они ошибаются, нарастающий кризис, подобен всемирному потопу, ибо затрагивает сами основы существующего миропорядка.
Глобальное мировое сообщество состоит из людей и их интересов. И если социализация (удовлетворение) этих интересов осуществлялась национальными государствами, и всё было понятно. То в новых условиях подобная социализация производится посредством свободного доступа к глобальной информации в условиях главенства коллективной взаимозависимости над индивидуальной самодостаточностью. Когда деньги, регалии звания и положение в обществе никак не влияют на принципы сетевой социализации, генерирующей новый тип социального вещества, требующего дальнейшей структуризации, посредством нравственной морализации основ его жизнедеятельности. Потому что тотально глобальное общество не может быть безнравственным и аморальным. Многие же считают, что раз их лично эти изменения пока не коснулись, значит можно делать вид, что ничего не происходит. Опасное заблуждение, ибо ситуация в мире складывается так, что происходящие изменения касаются всех и каждого. И если кто-то думает, что он может её пересидеть и перекашлять где-нибудь у себя в подвале, то он глубоко заблуждается.http://www.proza.ru/2013/12/06/1310


НАДКОНФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ - ОСНОВА ГЛОБАЛЬНОГО МИРА ЛЮДЕЙhttp://razumnye.org/?q=node/301